Privacy

29.11.2012

Уведомление в соответствии со ст. 13 Закона о защите персональных данных (з.п. №196 от 30 июня 2003 г.)

Настоящим уведомляем Вас о том, что в соответствии с Законодательным постановлением 196/2003 "Закон о защите персональных данных" персональные данные, предоставляемые Вами при заполнении анкеты или отправке нам резюме, будут обрабатываться в соответствии с положениями действующего законодательства в области персональных данных.

В связи с этим информируем Вас о нижеследующем:

1. Передача и сбор данных нами не несут обязательного характера.

2. Оператором обработки данных является компания Teuco Guzzini S.p.A., расположенная по адресу 62010 Монтелупоне, промышленная зона Э. Ферми, Виа Вирджилио Гуццини, 2.

3. Данные будут обрабатываться сотрудниками и (или) наемными ресурсами компании Teuco Guzzini S.p.A. для нахождения оптимальных соискателей на имеющиеся вакансии, при этом ответственность за сбор и обработку данных несет Teuco Guzzini S.p.A.

4. Данные (в т.ч. сугубо личные), будут обрабатываться  таким образом, чтобы обеспечить безопасность и конфиденциальность, будут использоваться бумажные носители и автоматизированные системы для архивации, обработки и передачи данных, а также их распространения и обработки для указанных выше целей в соответствии с действующим законодательством.

5. Предоставленные или полученные в ходе деятельности компании персональные данные могут передаваться: компаниям, государственным учреждениям или консорциумам, которые оказывают нашей компании услуги по обработке данных или ведут смежную деятельность или оказывают нашей компании инструментальную или иную поддержку, или же их деятельность необходима для выполнения операций и оказания услуг, являющихся предметом деятельности нашей компании; субъектам, имеющим доступ к  персональным данным по закону; субъектам, которым передача Ваших данных необходима или полезна для Вас.

6. За Вами остаются права, определенные в ст. 7 Законодательного постановления 196/2003, которыми Вы можете воспользоваться указанным там способом: . право получить подтверждение существования или отсутствия Ваших персональных данных; право получить сведения об операторе и о способах и целях обработки данных; право исправить или удалить данные и получить подтверждение этого; право отказать в обработке Ваших персональных данных.

7. В любой момент Вы можете запросить информацию относительно обработки и распространения персональных данных.

8. Отказ в сборе и обработке персональных данных и в распространении их субъектам указанных категорий может привести к тому, что Ваши данные не будут обрабатываться, а значит, Вы не получите от этого возможную пользу.

Teuco Guzzini S.p.A., Монтелупоне

Privacy

29/11/2012

Disclosure pursuant to the provisions of Art. 13 of the Personal data protection code (Italian Law Decree no. 196 of 30th June 2003)

We hereby inform you that, pursuant to the provisions of Art. 13 of Italian Law Decree 196/2003, "Personal data protection code", the personal data you provide by filling in the form and sending us your CV will be processed in full observance of the applicable legislative provisions in force.

Having specified this, please be informed that:

1. your providing and our acquiring your data are not mandatory;

2. the data controller in this case is Teuco Guzzini S.p.A. headquartered at no. 2, Via Virgilio Guzzini, Zona Ind.le E. Fermi, 62010 Montelupone;

3. the data shall be processed, for recruitment purposes, by employees and/or professionals appointed by Teuco Guzzini S.p.A. to perform the recruitment activities required for the most efficient intermediation between job supply and demand under the direct supervision and responsibility of Teuco Guzzini S.p.A.;

4. data processing, which may also involve sensitive data, shall be carried out in a way that guarantees the security and confidentiality of the same using both hard copy and computerised tools, in order to store, handle or transmit the data in question, with the possibility of communicating and processing the same for the aforementioned purposes and in observance of the aforementioned law;

5. the personal data you provide us with or which is acquired as part of our activities may be disclosed to: companies, bodies or consortia which, on behalf of our company provide specific data processing services or perform activities that are related, instrumental to or supportive of our company's activities, or even activities required for the performance of operations and services which we provide; entities entitled to access personal details by legal provisions or under secondary or EU regulations; entities for whom the transfer of your personal data is necessary or also merely useful in your own interest;

6. This is without prejudice to your rights, as set forth in Art. 7 of Italian Law Decree 196/2003, which you may exercise according to the methods specified therein, and in particular your right to: . receive confirmation as to the existence of personal data concerning you; . obtain identification details of the controller and possible chief data processor and of the purposes and methods of processing; . obtain the updating and cancelling of the data and certification that this has occurred; . object to the processing of data concerning you;

7. further details regarding the processing and disclosure of your personal data can be requested at any time;

8. your possible refusal for us to acquire and process your personal data and its disclosure to the entities listed herein above could entail the cancellation of the processing of said data, which would thereby nullify any usefulness for you that could ensue from providing this data.

Teuco Guzzini S.p.A. - Montelupone